Переназначение данных при удалении профилей #374
Что происходит с данными без переназначения

Если не переназначать данные при удалении заблокированных пользователей, также будут удалены принадлежащие пользователю материалы, созданные им на портале, а именно:

  • В модуле Документы личные документы и папки удаляются, а общие документы, созданные пользователем, переназначаются:
    • Личные документы и папки, недоступные для других пользователей (в том числе и для администраторов), удаляются.
    • Личные документы и папки, к которым был предоставлен доступ для других пользователей, удаляются.
    • Документы и папки, созданные пользователем в разделе Общие, не удаляются, но владение ими передается администратору, инициировавшему удаление пользователя.
  • В модуле Почта удаляются письма и почтовые ящики.
  • В Чате удаляются сообщения и файлы, отправленные пользователем.
  • В модуле CRM удаленный пользователь также удаляется из списка менеджеров, ответственных за контакт. Отчеты, созданные пользователем, удаляются (по аналогии с личными документами). Другие сущности CRM, связанные с удаленным пользователем, не затрагиваются.
  • В модуле Проекты все сущности, связанные с удаленным пользователем, не затрагиваются (например, имя удаленного пользователя остается в числе пользователей, ответственных за открытую задачу).

Чтобы избежать удаления данных, можно переназначить сущности модулей ДокументыПроекты и CRM активному пользователю.

в настоящее время, возможность переназначения данных доступна только для пользователей со статусом Заблокирован, нельзя переназначить данные, принадлежащие активному пользователю.

Что происходит с данными при переназначении

После переназначения данных и удаления пользователя будут переданы/сохранены следующие материалы:

  • Модуль Документы
    • Личные документы, доступные для других пользователей портала, будут перенесены в раздел Мои документы выбранного активного пользователя, где будет создана новая папка с названием типа 'Документы пользователя Иван Иванов'. Все права доступа, предоставленные другим пользователям портала, будут сохранены;
    • Владение документами, созданными заблокированным пользователем в разделе Общие, будет передано выбранному пользователю;
    • Документы из раздела В проектах, созданные заблокированным пользователем, остаются, владелец не меняется.
  • Модуль Проекты
    • Активные и приостановленные проекты, открытые вехи и задачи переназначаются выбранному активному пользователю.
  • Модуль CRM
    • Контакты, открытые задачи и незакрытые сделки переназначаются выбранному активному пользователю. Указанный пользователь также добавляется в качестве участника в открытые мероприятия заблокированного пользователя.

После переназначения данных и удаления пользователя будут удалены следующие материалы:

  • Личные документы, к которым не был предоставлен доступ для других пользователей в модуле Документы;
  • Письма и почтовые ящики в модуле Почта;
  • История сообщений и отправленные файлы в Чате;
  • Закрытые проекты, вехи, задачи в модуле Проекты;
  • Закрытые задачи и возможные сделки в модуле CRM.
Удаление отдельного пользователя

Чтобы удалить отдельного пользователя,

  1. Откройте список заблокированных пользователей, выбрав соответствующий статус в фильтре наверху,
  2. Нажмите на кнопку Кнопка Действия Действия рядом с заблокированным пользователем,
  3. Выберите в меню опцию Удалить профиль,
  4. Откроется окно подтверждения, где будет предложено переназначить данные пользователя:

    Удаление профиля

  5. Нажмите на кнопку Передать данные в окне подтверждения.
  6. Откроется новая страница, где можно выбрать пользователя портала, которому вы хотите передать данные. Выберите из списка нужного активного пользователя.
  7. Опция Удалить профиль после завершения передачи данных отмечена по умолчанию, что позволяет автоматически удалить профиль после переназначения данных.
  8. Нажмите кнопку Передать.

    Переназначение данных

    Теперь можно закрыть эту страницу. После того, как передача данных завершится, вы получите оповещение по электронной почте. Если вы сняли пометку с опции Удалить профиль после завершения передачи данных, можно вернуться к списку заблокированных пользователей и вручную удалить пользователя без потери его данных.

Удаление нескольких пользователей

Переназначение данных - это индивидуальное действие, то есть, если вы хотите удалить несколько пользователей одновременно, предварительно потребуется переназначить данные для каждого из них в отдельности.

Чтобы переназначить данные любого заблокированного пользователя,

  1. Нажмите на кнопку Кнопка Действия Действия рядом с заблокированным пользователем.
  2. Выберите в меню опцию Передать данные.
  3. Откроется новая страница, где можно выбрать пользователя портала, которому вы хотите передать данные. Выберите из списка нужного активного пользователя.
  4. Отметьте опцию Удалить профиль после завершения передачи данных, чтобы автоматически удалить профиль после переназначения данных.
  5. Нажмите кнопку Передать.

После переназначения всех нужных данных (если вы не отметили опцию Удалить профиль после завершения передачи данных) можно вернуться к списку заблокированных пользователей, отметить галочками пользователей, которых требуется удалить, и нажать кнопку Удалить над списком пользователей, чтобы удалить нескольких пользователей одновременно без потери их данных.