Управление правами доступа #364

В онлайн-офисе существует три основных уровня доступа: гость с правами только на просмотр, пользователь с базовыми привилегиями и администратор 

Предоставление прав администратора

После того как участник портала добавлен на портал, он получает права пользователя или гостя.
Чтобы дать права администратора надо выполнить следующие шаги:

  1. переключиться на настройки портала, выбрав в верхнем меню опцию Настройки,
  2. выбрать опцию Права доступа на левой боковой панели,
  3. нажать на ссылку Показать рядом с заголовком Администраторы,
  4. нажать на ссылку Выбрать пользователя под списком администраторов,
  5. выбрать человека или нескольких человек сразу из существующих пользователей/гостей или создать нового администратора прямо здесь, нажав на ссылку Создать новый профиль,
  6. нажмите кнопку Сохранить,
  7. выбранный человек по умолчанию получит максимальный доступ ко всем модулям портала; для ограничения этого доступа снимите флажки, соответствующие тем модулям, к которым вы не хотите предоставлять доступ администратору.

Добавление администраторов

Права доступа в модулях Документы, CRM, Сообщество, Люди и Почта

Такая структура прав доступа - гость/пользователь/администратор - действительна для следующих модулей портала:

  • Документы
  • CRM
  • Сообщество
  • Люди
  • Почта

У гостей вообще нет доступа к модулям 'CRM', 'Люди' и 'Почта'. Они могут только просмотреть и отредактировать свой собственный профиль.

Основные права доступа перечислены в таблице ниже.

  Документы CRM Сообщество Люди Почта
Гость просмотр файлов, доступных всем участникам; скачивание файлов из папки 'Общие документы', а также документов, к которым гостю предоставили доступ   добавление комментариев к существующим записям, прикрепление файлов к комментариям редактирование собственного профиля  
Пользователь создание/редактирование/управление/обмен файлами и папками в разделе 'Мои документы', просмотр файлов в разделе 'Общие документы' добавление нового контента и редактирование собственных материалов создание нового контента и редактирование собственных материалов редактирование собственного профиля, просмотр профилей других участников управление своими учетными записями почты, получение и отправка писем
Администратор модуля +
создание/редактирование/управление/обмен файлами и папками в разделе 'Общие документы'
+
настройка параметров модуля, импорт/экспорт данных, массовая рассылка email-сообщений контактам CRM, просмотр/редактирование всего контента в модуле
+
модерация всего контента в модуле
+
добавление/приглашение участников, создание групп и редактирование профилей других участников
+
управление Почтовым сервером (добавление своего домена, создание почтовых ящиков, почтовых групп) и общими настройками почты
Права доступа в модуле Проекты

Структура прав доступа в модуле Проекты более сложная и включает пять уровней:

  • гость - сторонний пользователь с правами только на просмотр
  • пользователь - участник портала, не принимающий участия ни в одном (или в каком-то конкретном) проекте
  • участник команды проекта
  • менеджер проекта
  • администратор модуля

Основные права доступа перечислены в таблице ниже.

Гость/Пользователь Участник команды Менеджер проекта Администратор модуля
просмотр проектов, доступных всем участникам портала, или приватных (в которых он является участником команды); комментирование задач и обсуждений, относящихся к доступным для него проектам, а также подписка на эти задачи и обсуждения +
создание/назначение/управление собственными задачами, создание обсуждений, добавление/удаление собственных файлов
+
управление командой проекта, создание/редактирование всего контента проекта, изменение статуса проекта, определение прав доступа для участников команды (только для приватных проектов)
+
создание/редактирование/удаление любого проекта, назначение менеджеров проектов, создание/редактирование шаблонов проектов

Инструменты онлайн-офиса - Почта, Чат, Календарь, Лента - доступны всем пользователям портала. Гости могут пользоваться всеми инструментами, кроме Почты.