Вы можете подключиться к корпоративной почте Exchange с помощью приложения, установленного на Apple iPhone, iPad или iPod Touch. Создав на устройстве подключение к учетной записи с использованием Microsoft Exchange, вы сможете работать с сообщениями электронной почты, календарем и контактами, а также синхронизировать их. Если вам нужна только электронная почта, можно настроить работу с ней по протоколу POP или IMAP.
Настройка электронной почты Exchange на устройствах Apple iPhone, iPad и iPod Touch
- Если это первая учетная запись электронной почты на устройстве iPhone, выберите пункт Почта. В противном случае выберите пункты Настройки > Почта, контакты, календарь > Добавить учетную запись.
- Выберите пункты Настройки > Почта, контакты, календарь > Добавить учетную запись.
- Выберите пункт Microsoft Exchange

- Поле Домен оставьте пустым. Введите необходимые сведения в поля Электронная почта, Имя пользователя и Пароль. В полях Электронная почта и Имя пользователя введите свой полный адрес электронной почты (например, proverka@contoso.com).

- Коснитесь кнопки Далее в правом верхнем углу экрана. Почтовая программа попытается найти параметры, необходимые для настройки учетной записи. Если они будут обнаружены, перейдите к действию 8.
- Если устройству iPhone не удалось найти параметры, необходимо самостоятельно указать имя сервера.
- В поле Сервер введите имя сервера, после чего коснитесь кнопки Далее.
- Выберите тип сведений, которые нужно синхронизировать между учетной записью и устройством, а затем коснитесь кнопки Сохранить. По умолчанию синхронизируются данные почты, контактов и календаря.
- Если будет предложено создать секретный код, коснитесь кнопки Продолжить и введите числовой секретный код. Без него вы не сможете использовать учетную запись на устройстве iPhone. Секретный код можно задать позже в настройках iPhone.