На тарифе WIT зависает неактивная RDP-сессия через 4 минуты (черный экран) и иногда просит повторный ввод пароля

_Портал самообслуживания > Администрирование
Симптомы: неактивная или свернутая RDP-сессия через четыре минуты, при восстановлении, отображает черный экран. Восстанавливается через некоторое время. 
 
Это особенность реализации входящих NAT правил в HNV сети v2.
Точно также, как и в самом Azure. https://docs.microsoft.com/en-us/azure/load-balancer/load-balancer-tcp-idle-timeout
То есть существует таймаут (дефолт 4 минуты) на неактивную tcp сессию, максимальное значение 30 минут.
Когда у клиента внутри RDP нет никаких изменений (статическая картинка), в свернутом состоянии как правило — это так, то через 4 минуты рвется tcp сессия, а при развертывании восстанавливается.
 
Варианты решения:
1. Установить виджет, например, часы с секундной стрелкой для изменения картинки;
2. Через измененик локальной GPO «Computer Configuration\Administrative Templates\Windows Components\Remote Desktop Services\Remote Desktop Services Session Host\Session Time Limits», параметр "Set time limit for active but idle Remote Desktop Services sessions", установить значение "Idle session limit" 8 часов. Значение «Never» не работает.

Add Feedback