Подключение к инфраструктуре 5nine Cloud Security через консоль

5nine Cloud Security
Чтобы подключиться к консоли 5nine необходимо зайти браузером на следующему опубликованному адресу: https://rdwa.oblakoteka.ru и попасть на форму аутентификации:
 
 
В данном окне необходимо ввести логин и пароль такой же, как и для доступа на FTP или в VMM консоль Вашего основного Облака в Облакотеке. Логин\пароль указаны на закладке «Управление облаком «в нашей системе управления СР (показаны на скриншоте ниже):
 
 
Нажав «Sign in», вы переходите в панель доступных приложений. В ней вы видите консоль «5nine Cloud Security Management», затем щелкаем по ней левой кнопкой мыши и запускаем опубликованное приложение.
Важно: Для подключения к консоли «5nine Cloud Security Management» через опубликованное приложение, на локальном компьютере должна быть установлена ОС не ниже Windows 7 SP1 c установленным протоколом RDP версии 8.1.
Далее Вам необходимо ввести логин\пароль для доступа к своей инфраструктуре 5nine:
 
 
1) Выбрать в поле «User type» значение – «Custom user»;
2) Ввести в поле «Tenant Name» короткое имя вашего облака (имя в VMM), оно указывается под именем облака в СР, как на скриншоте ниже: 
 
 
 
3) В поле «User name» ввести тоже самое «короткое» имя вашего облака (имя в VMM), только с приставкой «Admin» в конце, т.е. если у нас короткое имя облака – «test-1», то в поле «User name» нужно ввести «test-1Admin», это и будет теперь имя вашего Custom пользователя для консоли «5nine»;
4) В поле «Password» ввести тот же пароль из СР для библиотеки и консоли VMM и нажать «Connect». 
Вы должны успешно подключится к Вашей инфраструктуре 5nine. В открывшемся окне консоли 5nine, слева внизу видны ВМ для которых был подключен функционал 5nine (сам функционал может быть ещё не настроен и не активирован):
 
 
Замечание: На данный момент синхронизации паролей между инфраструктурой 5nine и СР не происходит. Поэтому если Вы поменяли пароль в СР, то в 5nine он не изменится. В случае проблем необходимо обратиться в техническую поддержку Облакотеки (support@oblakoteka.ru).
Для настройки и активации функционала 5nine необходимо выполнить дополнительные действия, которые описаны в наших регламентах.


Add Feedback